Областной конкурс публикаций "ІДЭЯ"

Дата: 17 апреля 2017 в 20:43, Обновлено 8 февраля в 08:45

Витебский областной институт развития образования приглашает воспитателей, учителей, педагогических работников специального образования принять участие в областном конкурсе публикаций «ІДЭЯ» (Інтэлектуальны Дасведчаны Эфектыўны Я-педагог). 

Цель конкурса — содействовать повышению престижности профессии учителя и распространению передового педагогического опыта через выявление творчески работающих учителей. Конкурс позволит педагогам творчески самореализоваться, продемонстрировать свой педагогический опыт, идеи, разработки. 

Для участия в конкурсе необходимо пройти процедуру электронной регистрации с 18 января по 12 февраля по ссылке: https://forms.gle/HEyQGzQ2GKmotkDt7

Конкурсные работы принимаются с 15 февраля по 9 апреля 2021 года на адрес электронной почты: center.voiro@mail.ru

С требованиями к оформлению конкурсных работ можно познакомиться в приложении к Положению о конкурсе.

Читать Положение о проведении конкурса.

УТВЕРЖДАЮ

Начальник главного управления

по образованию Витебского

областного исполнительного комитета

____________________Д.Л.Хома

________________________20__

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса публикаций

ІДЭЯ (Інтэлектуальны Дасведчаны Эфектыўны Я-педагог)

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения областного конкурса публикаций для учителей учреждений образования Витебской области (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок представления работ, сроки проведения Конкурса, действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

2. Объявление о проведении Конкурса размещается на сайте государственного учреждения дополнительного образования взрослых Витебский областной институт развития образования.

ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.      Цель Конкурса  –   содействовать повышению престижности профессии учителя и распространению передового педагогического опыта.

4.      Задачами Конкурса являются:

выявление творчески работающих учителей и предоставление возможности творческой самореализации;

продвижение в информационно-образовательном пространстве передового педагогического опыта, оригинальных педагогических идей и разработок;

стимулирование деятельности педагогов, направленной на создание и использование современных педагогических технологий.

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

5.      Организатором Конкурса является государственное учреждение дополнительного образования взрослых Витебский областной институт развития образования (далее – Организатор).

6.      Организатор Конкурса отвечает за строгое соблюдение правил проведения Конкурса и осуществление объективной оценки конкурсных работ.

ГЛАВА 4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

7.      Конкурс проводится по следующим номинациям:

I. Лучшая статья научно-практического характера.

II. Лучший опыт педагогической деятельности.

III. Лучшая разработка учебного занятия (урока)в категориях:

  • дошкольное образование;
  • общее среднее образование;
  • специальное образование.
  1. Конкурсные работы распределяются в соответствии с предметными областями:

Беларуская мова i лiтаратура;

Русский язык и литература;

Иностранные языки;

История, обществоведение, география;

Физика, информатика, математика, астрономия;

Биология, химия;

Начальные классы;

Музыка, искусство, физическая культура и здоровье, трудовое обучение, допризывная и медицинская подготовка, ОБЖ;

Воспитательная работа;

Специальное образование;

Дошкольное образование.

ГЛАВА 5. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

9.      Для участия в Конкурсе приглашаются педагогические работники учреждений образования.

10.    К участию в Конкурсе допускаются работы, которые ранее не публиковались (в специализированных научных изданиях, научно- и учебно-методических журналах, сборниках и т.д.), не участвовали в других конкурсах и не размещались в сети Интернет.

11.    Автор гарантирует, что его конкурсная работа:

создана им лично;

ранее нигде не публиковалась;

не принимала участия в иных конкурсах.

12. Конкурсные работы участников должны соответствовать требованиям, установленным в Приложении к настоящему Положению.

13.     Для участия в Конкурсе необходимо:

в период, заявленный Организатором, зарегистрироваться, используя ссылку на google-форму:

https://forms.gle/HEyQGzQ2GKmotkDt7

При регистрации конкурсант должен заполнить регистрационную форму на русском языке с указанием персональных данных. По факту регистрации он становится авторизованным участником Конкурса. При регистрации участник:

дает свое согласие на обработку его персональных данных;

несёт ответственность за достоверность предоставленных им регистрационных данных;

выбирает номинацию и предметную область, в которой он планирует подготовить конкурсную работу.

Конкурсант, не заполнивший обязательную регистрационную форму, к участию в Конкурсе не допускается.

14.     Количество работ от одного участника  – 1 (одна) в одной из  номинаций.

15.    Один участник может участвовать только в одной номинации.

ГЛАВА 6. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

16.    Общие требования к конкурсным работам:

16.1. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, изложенным в Приложении к настоящему Положению;

16.2. Содержание работы должно соответствовать требованиям учебных программ по учебным предметам для учреждений общего среднего образования Республики Беларусь;

17. Все предоставленные конкурсные работы будут проверены Организатором на уникальность текста.

Уникальность текста конкурсной работы должна составлять не менее 60%.

18. Предоставленная работа должна содержать титульный лист с указанием названия учреждения образования, номинации, предметной области, названия работы, ФИО автора (полностью), занимаемой должности, контактных данных, места нахождения учреждения образования, года.

ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

18. Организатор осуществляет прием конкурсных работ в период, заявленный Организатором.          

19. Представление конкурсных работ осуществляется на адрес электронной почты center.voiro@mail.ru с пометкой в Теме  письма: номинация, ФамилияИО участника, предметная область.

19.1. В целях оптимизации поиска и сортировки предоставляемых конкурсных работ в электронной форме устанавливается наименование файла документа: шифр предметной области, номинация (сокращенно), ФамилияИО автора.

Шифры предметных областей:

БЕЛ – Беларуская мова i лiтаратура;

РУС – Русский язык и литература;

ИНЯЗ – Иностранные языки;

ИОГ – История, обществоведение, география;

ФИМА – Физика, информатика, математика, астрономия;

БИО – Биология, химия;

НАЧ – Начальные классы;

МИФТ – Музыка, искусство, физическая культура и здоровье, трудовое обучение, допризывная и медицинская подготовка, ОБЖ;

ВОСП – Воспитательная работа;

СПЕЦ – Специальное образование;

ДОШК – Дошкольное образование.

Например, БИО_статья_ИвановИИ; СПЕЦ_опыт_РезникАВ, ИНЯЗ_урок_МарченкоТЮ.

19.2. Не допускается отправка конкурсных работ (файлов) нескольких участников в одном электронном письме.

20.    К участию в Конкурсе не допускаются работы:

поступившие к Организатору после завершения периода приёма работ;

не соответствующие требованиям, предъявляемым к конкурсным работам согласно разделу 6 настоящего Положения.

ГЛАВА 8. ОЦЕНКА РАБОТ И ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

21.    Для подведения итогов Конкурса и выбора победителей Организатор Конкурса определяет составы надпредметного и предметного жюри.

22.    При определении победителей Конкурса жюри руководствуется следующими критериями оценки работ:

При оценке работ в номинации Лучшая разработка учебного занятия (урока):

целостность плана-конспекта урока;

грамотное, ясное, чёткое формулирование целей и задач урока;

точность, логичность, непротиворечивость изложения материала, содержательная достоверность, стилистическая целесообразность;

практическая применимость в образовательном процессе;

оригинальность педагогической идеи, использование эффективных методов и приемов;

представление различных форм работы с учащимися на уроке (индивидуальной, парной, групповой, коллективной)

направленность на развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, творческих способностей;

соответствие работы положению конкурса.

При оценке работ в номинации Лучшая статья научно-практического характера:

актуальность;

соответствие приоритетным научным направлениям;

научная новизна;

оригинальность решения поставленных задач;

полнота и логическая последовательность изложения материала;

теоретическая значимость полученных результатов;

методология и методы проведенного исследования;

практическая значимость полученных результатов;

связь научной работы с крупными научными программами, темами;

наличие материалов, подтверждающих апробацию и использование результатов научной работы: статьи, тезисы, заявки на выдачу патентов, патенты, акты внедрения, методические рекомендации, награды;

соответствие работы положению конкурса.

При оценке работ в номинации Лучший опыт педагогической деятельности:

актуальность, перспективность ведущей идеи опыта и его значение для повышения качества образования;

научно-методическое обоснование, системность, аргументированность авторской новизны опыта;

целесообразность, конкретизация используемого автором содержания, совокупность методов, средств, форм обучения, показ индивидуального стиля работы;

определение устойчивости достигнутых результатов образовательного процесса, личностного развития учащихся;

логичность, убедительность изложения;

соответствие работы положению конкурса.

При всех равных условиях преимущество имеет работа, отвечающая следующей характеристике: работа написана на недостаточно разработанную методическую тему или тему, вызывающую у обучающихся наибольшую сложность в процессе изучения предмета.

23.   Определение победителей осуществляется в каждой номинации.

24. При отсутствии в номинации работ, достойных победы, Организатор вправе оставить номинацию без определения победителей либо ограничить количество победителей. В таком случае Организатор вправе увеличить число победителей в другой номинации при наличии работ, достойных победы.

25. Определение победителей Конкурса осуществляется не позднее второй декады июня.

ГЛАВА 9. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

26.    Объявление победителей осуществляется Организатором                 в Настаўніцкай газеце и на сайте Организатора.

27.    Победители в номинациях награждаются дипломами.

28.    Участникам, чьи работы были допущены к Конкурсу, Организатор направляет электронные сертификаты.

29.    Лучшие работы будут размещены на сайте Организатора и включены в научно-методическое издание Витебского областного института развития образования.

ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Автор конкурсной работы, отправляя ее для участия в Конкурсе, соглашается с тем, что в дальнейшем Организатор Конкурса вправе использовать ее любыми способами по своему усмотрению полностью либо частично, без выплаты авторского вознаграждения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Требования к оформлению конкурсных работ

  1. Конкурсные работы выполняются в электронном виде с помощью текстового редактора и представлены в виде электронных файлов Microsoft Word.
  2. Объем конкурсной работы в любой номинации до 4 страниц текста (не учитывая титульный лист), выполненного шрифтом Times New Roman (размер 14 пт; полуторный межстрочный интервал).  Размеры полей: нижнее и верхнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм, выравнивание текста по ширине.
  3. Предоставление конкурсной работы, выполненной в форме таблицы, не допускается.
  4. Предоставление конкурсной работы, выполненной в форме презентации, не допускается.
  5. Предоставление конкурсной работы, выполненной в форме видеоролика, не допускается.
  6. Конкурсные работы могут быть снабжены активными ссылками на дополнительные материалы. Дополнительные материалы должны быть загружены участниками Конкурса в облачное хранилище данных Google Диск с размещением в тексте конкурсной работы ссылки для скачивания.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.