Приложения

Дата: 29 октября 2019 в 20:44

 Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора

государственного учреждения образования

”Гимназия  г. Барани“

14.06.2019№ 149-од

ПОЛОЖЕНИЕ

о премировании работников

государственного учреждения образования

”Гимназии г.Барани“

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Постановлением Министерства труда Республики Беларусь № 6 от 21.01.2000 года ”О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций“, Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05.02.2002 № 13, Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 23.03.2016 № 16 ”Обутверждении инструкции о порядке расчета планового фонда заработной платы работников учреждений образования и экономии средств, предусмотренных на оплату труда“.

1.2. Премирование производится с целью повышения творческой активности и качества работы и качества работы,  новых методов обучения и вводится для материальногои морального стимулирования членов коллектива работников, в зависимости от конечных результатов работы, качества и эффективности труда всех работников.

1.3.Источниками средств для премирования являются:

- бюджетные средства, выделяемые на премирование работников (20% планового фонда заработной платы работников);

- экономия средств, предусмотренных на оплату труда (направляется на дополнительное премирование работников);

- средства от внебюджетной деятельности организации в размерах, предусмотренных законодательством;

- благотворительные средства, выделяемые на премирование соответствующих работников.

2. Сроки и порядок премирования.

2.1. Премирование работников производится ежемесячно исходя из их личного вклада в общие результаты труда, с учетом объемов и качества выполненных работ (размеры указываются в процентном выражении к окладам (ставкам) работников).

2.2. Премированию подлежат все категории работников, в том числе и совместители.

2.3.  Начисление премии работнику, добросовестно и качественно выполняющему свои должностные обязанности, не нарушившему трудовую дисциплину, производится на тарифные ставки (оклады), рассчитанные с учетом установленных повышений и дополнительных выплат стимулирующего и компенсирующего характера, установленных законодательством, в размере 20% ежемесячно.

2.4. Премирование производится в обстановке полной гласности, на основании приказа руководителя организации, по согласованию с комитетом профсоюза, в соответствии с настоящим Положением. Копии приказов вывешиваются для ознакомления с ними всех работников.

2.5.  Экономия средств рассчитывается ежемесячно с нарастающим итогом. Не использованная в данном месяце экономия средств направляется на премирование, как правило, в следующем месяце.

Премирование работников в январе по итогам работы за декабрь осуществляется из средств премирования, исчисленных от планового фонда заработной платы за декабрь предыдущего года и суммы экономии средств, рассчитанных за декабрь предыдущего года.

Премирование работников в феврале-декабре по итогам работы за предыдущий период осуществляется из средств планового фонда премирования и суммы экономии средств, исчисленных за  предыдущий период текущего года.

2.6. Премия не начисляется за периоды:

- временной нетрудоспособности;

- трудовых отпусков;

- социальных отпусков;

- повышения квалификации;

- за другие периоды, когда за работником в соответствии с законодательством Республики Беларусь сохраняется средняя заработная плата.

2.7. Работникам, вновь принятым на работу, проработавшим неполный период и уволенным по уважительным причинам, премия начисляется за фактически проработанное время.

2.8. Премирование руководителя организации осуществляется отделом образования, спорта и туризма по согласованию с райкомом профсоюза в соответствии с Положением о премировании работников.

3. Показатели, условия и размеры премирования.

3.1. Показатели премирования для всех категорий работников (размеры указываются  в конкретном процентном выражении):

3.2. Базовая премия повышается:

3.2.1. Заведование кабинетом без оплаты

5 %

3.2.2.Руководство, участие, оформление мероприятий (педчтения, педвыставки, педконференции, педмарафоны, педсеминары, педсоветы, производственные совещания, методобъединения, предметные  недели и др. мероприятия)

а)  руководство:

     районные

     гимназические

б) участие:

    гимназические

    районные

    областные

    республиканские

15%

10%

5%

10-15%

20%

20%

3.2.3. Организация предметных конкурсов («Кенгуру», «Зубрёнок»,  «Журавлик» и др.) дистанционных олимпиад, научно – исследовательских конференций (разово)

10%

3.2.4. Организация экскурсий, походов, туристических поездок

        а) однодневных

        б) многодневных

10%

30%

3.2.5. За охват учащихся горячим питанием (80 – 100%)

до 10%

3.2.6. Качественную организацию дополнительных платных  образовательных услуг

5%

3.2.7. Вклад в оснащение учебно – методической базы гимназии

до 30%

3.2.8. Работа по благоустройству пришкольной территории и озеленению гимназии

до 30%

3.2.9. Подготовка гимназии к новому учебному году, текущий ремонт (в зависимости от объёма выполненных работ)

до 50%

3.2.10. Выполнение работ,  не предусмотренных должностной инструкцией

до 50%

3.2.11. По итогам учебного года педагогическим и техническим работникам, не имеющим листов временной нетрудоспособности

10%

3.2.12 Выполнение особо важных поручений

до 50%

3.2.13. Ведение здорового образа жизни (в т.ч. отказ от курения, нормализация веса0 по итогам учебного года

5%

3.3. При премировании заместителей учреждения (размеры указываются в процентном выражении):

3.3.1. За результативную работу по профилактике преступлений и правонарушений:

 - отсутствие в учреждении случаев совершения учащимися преступлений и правонарушений (1 раз в полугодие)

до 30%

3.3.2. Создание условий для творческого труда работников и обучающихся 

до 20%

3.3.3. Оказание помощи педагогическим работникам в повышении качества и эффективности работы 

до 20%

3.3.4. Подготовка и участие в массовых мероприятиях с работниками и обучающимися 

до 30%

3.3.5. Активное внедрение в практику прогрессивных форм организации труда и управленческой деятельности 

до 30%

3.4. Премирование отдельных специалистов и других служащих (библиотекарь, лаборант, инженер-программист,секретарь):

3.4.1. Участие в обеспечении образовательного процесса техническими средствами обучения, компьютеризации и модернизации лабораторных работ

 до 30%

3.4.2. Обеспечение бесперебойной работы приборов и оборудования

до 30%

3.5. Премирование рабочих ( гардеробщик, дворник, оператор ЭВМ,  рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений,  сторож, уборщик служебных помещений:

3.5.1. Образцовое содержание рабочего места,  спецодежды, инструмента, оборудования

до 30%

3.5.2. Предотвращение и ликвидация аварий и их последствий, если они произошли не по вине работника

до 50%

3.6. За выявление фактов потребления обучающимися наркотических средств или психотропных веществ либо их аналогов в учреждении образования и информирование о выявленных фактах органов внутренних дел – до 30%.

4. Показатели снижения базовой премии:

4.1. За  дисциплинарные взыскания за замечание,

 за выговор

25%

50%

4.2. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, Устава учреждения, нормативных документов, регламентирующих деятельность гимназии

50%

4.3. Нарушение правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности

50%

4.4.  Нетактичное поведение с учащимися, родителями, коллегами 

50%

4.5.  Случаи детского травматизма, произошедших в учебное время

50%

4.6.  Неаккуратное ведение документации

50%

4.7.  Нарушение трудовой  дисциплины

50%

4.8. Прогул без уважительной причины

50%

4.9. Халатное отношение к сохранению материальных ценностей, повлекшее за собой материальный ущерб

50%

Лишение работника премии частично или полностью производится в тот период, когда произошло нарушение в работе. По указанным случаям должна быть истребована объяснительная, издан приказ с указанием причин лишения премии, с которым должен быть ознакомлен работник под роспись.

5.1. В случае недостатка денежных средств от выделенной суммы начисление надбавки уменьшается пропорционально на 1%

5.2. Уменьшение может быть 2-х, 3-х кратным, вплоть до укладывания в выделенную сумму.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания  профсоюзного

комитета первичной профсоюзной

организации государственного

учреждения образования

”Гимназии г.Барани“

14.06.2019 № 20

Приложение  2

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора

государственного учреждения образования

”Гимназии г.Барани“

14.06.2019№  149-од

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и установлении надбавок стимулирующего характера

к окладам (ставкам заработной платы) работникам

государственного учреждения образования ”Гимназии г.Барани“

1. Общие положения

1.1. На установлениенадбавок стимулирующего характера определены средства в размере 10% планового фонда заработной платы работников.

1.2. Надбавки устанавливаются руководителям, специалистам и служащим  в размере до 50% оклада (ставки) за высокие профессиональные, творческие, производственные достижения в работе, сложность и  напряженность труда, за выполнение особо важных (срочных) работ на основании данного Положения на период их выполнения.

1.3. Конкретные размеры надбавок определяются в зависимости от личного вклада каждого работника в повышение эффективности выполняемых работ (услуг), проводимых мероприятий.

1.4. Надбавки устанавливаются приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом сроком на один год, полугодие, квартал, на срок проведения работ в процентном отношении к окладам (ставкам заработной платы). Надбавки отдельным работникам могут устанавливаться разовые ежемесячно за выполнение особо важных (срочных) работ.

1.5. Надбавки уменьшаются или отменяются при ухудшении качества работы, несоблюдении сроков выполнения порученной работы, нарушении трудовой дисциплины по приказу руководителя, который согласовывается с профкомом.

1.6. Надбавки руководителю учреждения образования устанавливаются отделом образования, спорта и туризма  из средств учреждения в соответствии с Положением.

2. Порядок и условия установления надбавок к окладам (ставкам) работников (размеры указываются в процентном выражении):

п/п

Показатели

%

Сроки действия

2.1.

За подготовку учащихся – победителей и призёров олимпиад, спартакиад:

  • ІІ этап республиканской олимпиады;

  • участие  в ІІІ этапе республиканской олимпиады;

  • победитель ІІІ этапа республиканской олимпиады;

  • участие в IV этапе республиканской олимпиады;

  • победитель IV этапа республиканской олимпиады;

  • за ІІ этап районной олимпиады;

  • победитель дистанционных конкурсов;

25%

25%

40%

45%

50%

20%

5%

за каждого победителя

разово;

за каждого участника от олимпиады до олимпиады;

от олимпиады до олимпиады;

от олимпиады до олимпиады;

от олимпиады до олимпиады;

за каждого победителя разово;

за каждого победителя разово;

2.2.

За подготовку учащихся – победителей, призёров соревнований, конкурсов, выставок и фестивалей:

- районные

- областные

- республиканские

10

20

50

В месяц проведения

В индивидуальных  - за каждое место

В командных – за общекомандное место

2.3.

Работа в аттестационной комиссии:

- председатель

- члены комиссии

10

5

В период проведения аттестации

2.4.

Ремонт кабинета (по решению комиссии)

- покраска, оклейка, побелка, переоборудование;

- мелкий ремонт

до 30

до 20

В месяц ремонта

2.5.

Начальнику оздоровительного лагеря:

- летнего

- зимнего, осеннего, весеннего

50

20

В месяц проведения

6.

Победители, призёры научно-исследовательской конференции:

- районной

- областной

-республиканской

10

20

50

В течение 6-х месяцев

7.

Общественная работа:

- за ведение учета бесплатного питания

- общественному инспектору по охране труда

20

5

Ежемесячно

8.

За победу в районных конкурсах педмастерства:

«Учитель года»

 «Мой лучший урок»

За участие в районном  конкурсе педагогического мастерства «Учитель-мастер»

50

50

50

25

В течение года

В месяц проведения

В месяц проведения

В течение проведения мастер - классов

9.

За руководство ресурсным центром

до 30

В течение года

10.

За напряженность труда, выполнение работ, потребовавших от исполнителя высокого профессионального мастерства, творческих усилий

до 30

В месяц выполнения

11.

За работу по экономии:

а) электроэнергии

 б) тепла

в)  воды

10

10

10

В месяц выполнения

12.

Библиотекарю за работу с учебниками

до 50

Сентябрь, май

14.

За руководство районным методическим объединением; ВТГ учителей района

10

В течение года

15.

За выполнение плана по сбору вторсырья

до 30

В месяц выполнения

16.

Секретарю приёмной комиссии

до 30

Июнь, август

2.17.  При переходе учителя в гимназию из другого учебного заведения его учебные показатели сохраняются.

3. В случае недостатка денежных средств от выделенной суммы начисление тарифной надбавки уменьшается пропорционально на 1%.

3.1.Уменьшение может быть 2-х, 3-х кратным, вплоть до укладывания в выделенную сумму.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания  профсоюзного

комитета первичной профсоюзной

организации государственного

учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

14.06.2019 № 20

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора

государственного учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

14.06.2019№  149-од

ПОЛОЖЕНИЕ

о надбавках педагогическим работникам

государственного учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством (постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.01.2019 № 36 ”О повышении заработной платы отдельным категориям работников“, постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.01.2019 №10 ”Об утверждении Инструкции о размерах, порядке и условиях установления надбавок педагогическим работникам бюджетных организаций“) и определяет размеры, порядок и условия установления надбавок педагогическим работникам учреждений образования.

2. Надбавки педагогическим работникам устанавливаются в процентах от тарифной ставки первого разряда, устанавливаемой Советом Министров Республики Беларусь для оплаты труда работников бюджетных организаций.

3. Надбавки определяются без учета установленных педагогическому работнику часов педагогической нагрузки (объема выполняемой работы) на срок не менее чем на учебную четверть (квартал, полугодие).

4. Надбавки начисляются  за фактически отработанное время.Надбавки не выплачиваются за периоды:отпуска без сохранения заработной платы;временной нетрудоспособности;трудовых отпусков;повышение квалификации;за другие периоды, когда за работником в соответствии с действующим законодательством сохраняется средняя заработная плата.

5. Надбавки могут устанавливаться по одному или нескольким основаниям. При установлении надбавок по нескольким основаниям они суммируются.

  1. РАЗМЕРЫ,ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

  1. На установление указанных надбавок направляются средства в размере 5% планового фонда оплаты труда педагогических работников.

Фонд оплаты труда педагогических работников определяется в соответствии с постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 23 марта 2016 г. № 16 ”Об утверждении Инструкции о порядке расчета планового фонда заработной платы работников учреждений образования и экономии средств, предусмотренных на оплату труда“ (с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22 декабря 2018 г. № 123).

  1. Фонд оплаты труда педагогических работников для установления надбавок, неиспользованный в текущем месяце, переходит на следующий, но при этом является целевым и в фонд экономии для премирования работников не направляется.
  2. Конкретные размеры надбавок устанавливаются приказом руководителя учреждения образования по согласованию с профсоюзом на срок не менее чем на учебную четверть (квартал)и определяются в зависимости от личного вклада и повышения эффективности и качества работы.

Надбавки устанавливаются:

руководителю учреждения - в порядке, определяемом нанимателем;

педагогическим работникам - приказом руководителя учреждения образования по согласованию с профсоюзом.

9.Надбавкине формируют ставку (оклад), на них не начисляются стимулирующие выплаты (премии, надбавки за высокие профессиональные, творческие, производственные достижения в работе, сложность и напряженность труда, а также за выполнение особо важных (срочных) работ. Надбавки не участвуют в формировании фонда материальной помощи.

3.ПОКАЗАТЕЛИ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

10. С учетом отраслевых особенностей педагогической деятельности, осуществляемой педагогическими работниками, надбавки устанавливаются в следующих размерах:

10.1. за системную работу по обеспечению защиты прав и законных интересов детей из неблагополучных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работу с родителями – до 200%;

10.2. за системную работу по организации питания обучающихся, оздоровления обучающихся, в том числе в каникулярный период– до 200%;

 10.3. за участие в деятельности учебно-методических объединений, обновлении, разработке структурных элементов научно-методического обеспечения образования–до 300%;

10.4. за работу с одаренными и талантливыми обучающимися (подготовка обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах и других образовательных мероприятиях и творческих конкурсах, организация, проведение указанных мероприятий)– до 300%;

10.5. за организацию участия обучающихся в региональных, республиканских, общественно значимых мероприятиях и сопровождение их в период проведения таких мероприятий– до 150%;

 10.6. за консультирование инновационных проектов, реализуемых на базе учреждений образования – до 200%;

10.7. за сопровождение обучающихся продолжительностью свыше суток на образовательные мероприятия– до 250%.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания  профсоюзного

комитета первичной профсоюзной

организации государственного

учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

14.06.2019 № 20

 Приложение 4

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора

государственного учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

14.06.2019№  149-од

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания материальной помощи работникам

 государственного учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

1. На оказание материальной помощи работникам направляются:

- бюджетные средства (5% планового фонда заработной платы по постановлению Министерства труда Республики Беларусь от 21.01.2000 г.

№ 6)

- средства от внебюджетной деятельности для этих нужд;

- благотворительные средства, полученные на эти цели.

2. Материальная помощь выплачивается ежемесячно штатным работникам по основному месту работы в размере 5% заработной платы пропорционально отработанному времени.

3. Выплата материальной помощи производится приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзном комитетом на основании заявления работника с указанием причин необходимости.

 4. Материальная помощь оказывается в следующих случаях (размер указывается в базовых величинах):

4.1.рождение ребенка                                                                      

4.2. бракосочетание работника                                                     

4.3. вследствие стихийного бедствия                                       

4.4. смерти работника                                                                   

4.5. смерти близкого родственника                                               

4.6. продолжительной болезни работника (свыше 1 месяца)   

4.7. малообеспеченным семьям     (1 раз в год)

4.8. многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей (1 раз в год)

4.9. семьям, воспитывающим детей одним из родителей

4.10. многодетным и неполным семьям на приобретение

сельскохозяйственной продукции для заготовки

на зимний период

4.11.подготовка детей к школе (на каждого ребёнка)

4.12. лицам, с которыми не планируется продолжение трудовых отношений при оптимизации сети учреждений образования, численности или штата работников и отсутствии оснований для выплаты выходного пособия

4.13. в связи с санаторно-курортным лечением работников,
в том числе на базе организаций УП “Белпрофсоюзкурорт”

4.14. в связи с круглыми датами в жизни работника  (50, 60, 70 лет)                

4.15. на оздоровление детей в возрасте до 16 лет включительно

4.16. Граждане, пострадавшие от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий (участники ликвидации; население, потерпевшее от катастрофы)

4.17.Работники (бывшие военнослужащие), принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в Афганистане или в других государствах

5   БВ

1   БВ

5   БВ

10 БВ

5   БВ

2   БВ

2   БВ

2   БВ

1   БВ

0,5 БВ

1    БВ

1    БВ

2    БВ

2    БВ

1  БВ

 2 БВ

(1 раз в год)

2 БВ

(1 раз в год)

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания  профсоюзного

комитета первичной профсоюзной

организации государственного

учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

14.06.2019 № 20

Приложение  5

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора

государственного учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

14.06.2019№  149-од

План

мероприятий по охране труда в учреждении образования

”Гимназии г. Барани“

№ п/п

Наименование

(содержание)

мероприятий по охране труда

Источник

финансирования

Сроки выполнения мероприятий

Ответствен

ные за выполнение мероприятий

Ожидаемая социальная

эффективность

Примечания

Приведение к норме искусственного освещения на рабочих местах, в санитарно-бытовых и других помещениях. Приобретение люминесцентных ламп

Внебюджетные средства

По мере

необходимости

Директор гимназии

Сохранение здоровья педагогов и учащихся, предупрежде-

ние заболеваемости

Приобретение бутилированной воды для кулеров

Внебюджетные средства

По мере

необходимости

Директор гимназии

Сохранение здоровья педагогов и учащихся

Проведение текущих ремонтов учебных кабинетов

Внебюджетные средства

В течение

учебного года

Директор гимназии

Нормализация условий труда, повышение эффективности образовательного процесса

Ревизия и обновление медицинских аптечек в помещениях (кабинетах)

Внебюджетные средства

Постоянно

Директор гимназии

Сохранение здоровья педагогов и учащихся

Приобретение и выдача  средств индивидуальной защиты (халат, костюм х/б и др.)

Внебюджетные средства

1 раз в год

Директор гимназии

Нормализация условий труда

Приобретение смывающих и обезжиривающих средств

Внебюджетные средства

Постоянно

Директор гимназии

Нормализация условий труда, сохранение здоровья работников

Проверка знаний по вопросам охраны труда с техническим персоналом и вновь принятыми работниками

1 раз в год,

в течение месяца со дня приёма на работу

Директор гимназии

Обеспечение соблюдения законодательных требований охраны труда

Предварительные и периодические медицинские осмотры

При поступлении на работу, по графику

Директор гимназии

Сохранение здоровья работников

Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности (первичных при поступлении на работу, повторных, целевых внеплановых) с работниками 

При поступлении на работу далее не реже 1 раза в 6 месяцев, работ повышенной опасности 1 раз в 3 месяца

Директор гимназии

Обеспечение соблюдения законодательных требований охраны труда

Проведение Дней охраны труда

1 раз в квартал

Директор гимназии

Обеспечение соблюдения законодательных требований охраны труда

Проведение периодического контроля за соблюдением Законодательства по охране труда (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный)

Согласно положению о периодическом контроле учреждения

Директор гимназии

Обеспечение соблюдения законодательных требований охраны труда

Анализ, контроль и координация деятельности по обеспечению безопасности образовательного процесса, при взаимодействии с медицинскими работниками

Постоянно

в течение года

Директор гимназии

Обеспечение соблюдения законодательных требований охраны труда

Обслуживание приборов учёта АПС

Постоянно

в течение года

Директор гимназии

Обеспечение соблюдения законодательных требований пожарной безопасности

Основание:   Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 23.10.2000 г. № 136.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания  профсоюзного

комитета первичной профсоюзной

организации государственного

учреждения образования

”Гимназии г. Барани“

14.06.2019 № 20

Приложение  6

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей работников, имеющих право на повышение тарифных ставок за особый характер труда в организациях (их структурных подразделениях)   системы образования и размер этого повышения в зависимости от особенностей работы в них

п/п

Наименование учреждений образования

Наименование должностей

Размер повышения

1

Класс, группа учреждения специального образования, специальный класс, специальная группа учреждения образования,

сформированные из числа обучающихся  (детей), имеющих:  тяжелые и (или) множественные физические и (или) психические нарушения; умеренную, тяжелуюинтеллектуальную недостаточность; нарушения функций опорно-двигательного аппарата со значительными и резко выраженным нарушением передвижения или его отсутствием.

Учитель

Учитель-дефектолог

120%

тарифной

ставки

 І разряда

3.1.

Учреждения образования, осуществляющее образовательный процесс при образовательных программ специального образования на дому.

Учитель

Учитель-дефектолог

до 63% тарифной

ставки

І разряда

3.2.

Пункты коррекционно-педагогической помощи

Учитель-дефектолог

до 63% тарифной

ставки

І разряда

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение  7

Порядок

установления дополнительной оплаты за отдельные виды работ

и ее размеры

п/п

Наименование должностей

Перечень доплат

Размер доплаты

1.

 Библиотекари, педагогические работники

За работу с библиотечным фондом учебников

за каждую 1000 экземпляров

2%  ставки І разряда,

но не более 20% ставки І разряда

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение 8

ПЕРЕЧЕНЬ

профессий и должностей работников,

которым бесплатно выделяются средства 

индивидуальной защиты по установленным нормам

                                                               №

п/п

Наименование профессии, должности

Наименование средств

индивидуальной защиты (СИЗ)

Классифи-кация (мар-кировка) СИЗ по защитным свойствам

Срок носки

в месяцах

1

2

3

4

5

1.

Гардеробщик

Халат х/б

Тапочки кожаные

При влажной уборке полов дополнительно:

галоши резиновые (туфли цельнорезиновые)

3Ми

3

Вн

12

12

12

2.

Дворник

Костюм хлопчатобумажный

Фартук хлопчатобумажный с нагрудником

Ботинки кожаные

Рукавицы хлопчатобумажные с накладками

Зимой дополнительно:

куртка хлопчатобумажная на

утепляющей прокладке

брюки хлопчатобумажные на

утепляющей прокладке

валяная обувь

галоши на валяную обувь

В остальное время года дополнительно:

плащ непромокаемый

сапоги резиновые

Ми

Ми

Ми

Ми

Тн

Тн

Тн

В

Вн

В

12

12

12

2

36

36

48

24

36

24

3.

Инженер по охране труда

Костюм х/б (халат х/б)

Ботинки кожаные

Зимой на наружных работах дополнительно:

куртка х/б на утепляющей прокладке

3Ми

Ми

Тн

18

24

36

4.

Инженер-программист (программист)

Халат из х/б антистатической ткани

3МиЭс

18

Зимой на наружных работах и при работе в неотапливаемых помещениях дополнительно:

костюм для защиты от пониженных температур из х/б ткани

валяная обувь

галоши на валяную обувь

рукавицы утепленные

Тн

Тн 20

Тн

36

48

24

До износа

5.

Лаборант

Халат х/б

При занятости в лабораториях физико-механических испытаний:

халат х/б

фартук прорезиненный кисло-тощелочестойкий с нагрудником

головной убор из х/б ткани

полуботинки кожаные

перчатки резиновые

нарукавники прорезиненные

очки защитные

ЗМи

ЗМи

К20 Щ20

Ми

К50 Щ20

К20 Щ20

12

12

Дежурный

12

24

До износа

Дежурные

До износа

6.

Оператор электронно-вычислительных машин (персональных ЭВМ)

Халат из х/б антистатической ткани

3МиЭс

18

7.

Преподаватель

При проведении лабораторных, исследовательских работ:

халат хлопчатобумажный

ЗМи

18

8.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений

Костюм хлопчатобумажный

Ботинки кожаные

 Рукавицы х/б с накладками

 Перчатки резиновые

Очки защитные

При наружных работах зимой дополнительно

куртка х/б на утепляющей прокладке

ЗМи

Ми

Ми

Вн

О

Тн

12

12

1

До износа

До износа

36

9.

Педагог дополнительно-го образования

При работе, связанной с загрязнениями:

халат хлопчатобумажный

перчатки трикотажные

ЗМи

Ми

До износа

До износа

10.

Сторож

При работе вахтером:

халат х/б

При работе сторожем:

костюм х/б

ботинки кожаные

В холодное время года на наружных работах дополнительно:

костюм для защиты от пониженных температур из х/б ткани

Для защиты от атмосферных осадков при выполнении на-ружных работ дополнительно:

плащ непромокаемый с капюшоном

сапоги резиновые

Зимой на наружных работах дополнительно:

полушубок

головной убор зимний

валяная обувь

галоши на валяную обувь

рукавицы утепленные

ЗМи

3Ми

Ми

Тн

Вн

В

Тн

Тн20

Тн

12

12

12

36

Дежурный

24

Дежурный

36

48

24

До износа

11.

Уборщик помещений (служебных, производствен-ных)

Халат х/б

Перчатки трикотажные

При уборке производственных помещений дополнительно:

полуботинки кожаные

При влажной уборке помещений дополнительно:

полусапоги резиновые (галоши резиновые, туфли цельнорезиновые)

перчатки резиновые

При уборке душевых и туалетов дополнительно:

фартук прорезиненный с нагрудником

нарукавники прорезиненные

перчатки резиновые

Зимой при уборке неотапливаемых помещений дополнительно:

куртка х/б на утепляющей прокладке (жилет утепленный)

полусапоги кожаные утепленные

ЗМи

Ми

Ми

В

Вн

Бм

Бм

Бм

Тн

Тн20

12

До износа

12

12

До износа

До износа

До износа

До износа

36

36

12.

Учитель

трудового  обучения

Постоянно занятый в механических, слесарных и столярных мастерских

Очки защитные

 Костюм или халат х/б

О

ЗМи

До износа

12

13.

Инженер-программист (программист)

Халат из х/б антистатической ткани

3МиЭс

18

Основание:

1. Статья 230 Трудового Кодекса Республики Беларусь.

2. Типовые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам общих профессий и должностей для всех отраслей экономики (Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 22.09.2006№ 110).

3. Отраслевые нормы выдачи средств индивидуальной защиты рабочим и служащим учебных заведений, учреждений, организаций и предприятий системы Министерства образования Республики Беларусь (Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24.11.1999№ 696 в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь 13.11.2000 № 50).

4. Инструкция о порядке обеспечения работников средствами индивидуальной защиты (Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2008№ 209).

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение 9

ПЕРЕЧЕНЬ

профессий и должностей работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или осуществляемых в неблагоприятных температурных условиях, дающих право на обеспечение смывающими и обезвреживающими средствами

п/п

Наименование профессий

и работ

Выдаваемое средство и количество

2

Дворник

мыло, 400 гр.

3

Уборщик служебных помещений

мыло, 400 гр.

4

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений

мыло, 400 гр.

Основание:

         1. Статья 230 Трудового Кодекса Республики Беларусь 

         2. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь  от 30.12.2008 № 208 «О нормах и порядке обеспечения работников смывающими и обезвреживающими средствами».

Примечание: Мыло или аналогичные по действию смывающие средства выдаются в количестве 400 гр. в месяц на одного работника. При наличии в организации санитарно-бытовых помещений, обеспеченных смывающими средствами, их выдача непосредственно работникам не производится.

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение  10

Список профессий (должностей)

 работающих, подлежащих периодическим медосмотрам

№ п/п

Профессия
(должность)

Вредные и (или) опасные факторы производственной среды, показатели тяжести и напряженности трудового процесса,  работы

Класс условий труда, параметры вредных и (или) опасных условий труда (факторов производственной среды)

Периодичность осмотра

1

2

3

4

5

1

Директор школы,  заместитель директора

Приложение 1

п.5.6.1. Работы с объектом различения до 0,3 мм и длительностью сосредоточенного наблюдения более 25% рабочей смены

п. 5.6.4 Нагрузка на голосовой аппарат более 20 часов в неделю

2

1 раз в год

1 раз в 3 года

2

Учитель

Приложение 1

п. 5.6.4 Нагрузка на голосовой аппарат более 20 часов в неделю

2

1 раз в 3 года

3

Сторож

Приложение 2

п. 10 Работа в охране организаций без права на ношение и применение огнестрельного оружия

п. 17 Работа в ночную смену (более 4 раз в месяц)

2

1 раз в 2 года

1 раз в 2 года

4

Рабочий по комплексному обслуживанию и

 ремонту зданий и сооружений

Приложение 1

п.2.4 Инфицированный материал и материал, зараженный гельминтами

Приложение 2

п. 1 Работы на высоте (работы, при выполнении которых работник находится на расстоянии менее 2 м от неогражденного перепада по высоте 1,3 м и более);

п.3 Работы по оперативному обслуживанию, ремонту, реконструкции и монтажу действующих электроустановок

2

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в 2 года

5

Уборщик служебных помещений

Приложение 1

п. 5.1 Подъём и перемещение груза в ручную

Приложение 2

п. 1 Работы на высоте (работы, при выполнении которых работник находится на расстоянии менее 2 м от неогражденного перепада по высоте 1,3 м и более);

2

1 раз в 3 года

1 раз в год

6

Лаборант

Приложение 3

п.4.  Работы в учреждениях образования, связанные с непосредственным обслуживанием  детей

2

1 раз в год

7

Оператор ЭВМ, инженер программист

Приложение 1

п.5.6.1. Работы с объектом различения до 0,3 мм и длительностью сосредоточенного наблюдения более 25% рабочей смены

 2

1 раз в год

8

Педагог социальный

Приложение 1

п. 5.6.4 Нагрузка на голосовой аппарат более 20 часов в неделю

2

1 раз в 3 года

9

Педагог - психолог

Приложение 1

п. 5.6.4 Нагрузка на голосовой аппарат более 20 часов в неделю

2

1 раз в 3 года

10

Педагог  -организатор

Приложение 1

п. 5.6.4 Нагрузка на голосовой аппарат более 20 часов в неделю

2

1 раз в 3 года

11

Руководитель

физвоспитания

Приложение 1

п. 5.4 Работы, связанные с наклонами корпуса (более 30 от вертикали)

2

1 раз в 3 года

12

Дворник

Приложение 1

4.7. Пониженная температура воздуха: при температуре воздуха в помещении ниже ПДУ на 8 С и более;

На открытой территории при средней температуре в зимнее время от -10 С и ниже

2

1 раз в год

13

Секретарь

Приложение 1

п.5.6.1. Работы с объектом различения до 0,3 мм и длительностью сосредоточенного наблюдения более 25% рабочей смены

2

1 раз в год

Основание:

1.Статья 21 Закона Республики Беларусь «Об охране труда».

2. Статья 228 Трудового кодекса Республики Беларусь.

3. Инструкция о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих, утв. постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 28.04.2010 № 47.

4. Перечень платных медицинских услуг, оказываемых гражданам Республики Беларусь государственными учреждениями здравоохранения (п.12), утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2009  № 182.

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение 11

ПЕРЕЧЕНЬ

структурных подразделений для обеспечения медицинскими аптечками для оказания первой помощи при несчастных случаях

1.  Кабинет физики

2.  Кабинет химии

3.  Кабинет обслуживающего труда

4. Технические мастерские

5. Кабинет информатики

6. Спортивный зал

Основание:

  1. Статья 231 Трудового Кодекса Республики Беларусь.
  2. П.93, глава4 «Межотраслевых общих правил по охране труда», утв. Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 03.06.2003 г.№ 70.
  3.  СанПиНы, отраслевые правила по охране труда. 

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение  12

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками,

 с которыми заключаются письменные договоры

о полной индивидуальной материальной ответственности

п/п

Наименование профессий, должностей

1.

Руководитель учреждения

2.

Сторож

3.

Заместитель директора по хозяйственной  работе

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение  13

ПЕРЕЧЕНЬ

профессий и должностей работников,

 которым  вводится суммированный учет рабочего времени

Наименование

профессии, должности

Учетный период

Сторож

квартал

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение 14

ПЕРЕЧЕНЬ

работников, которым предоставляется

 дополнительный отпуск за контракты

пп

Категория работников

Продолжительность дополнительного поощрительного отпуска за работу по контракту

 (в календарных днях)

Руководители

1

Директор

1

2

Заместитель директора по учебной работе

1

3

Заместитель директора по воспитательной работе

4

Заместитель директора по хозяйственной  работе

5

Специалисты

5

Инженер – программист

2

6

Библиотекарь

3

7

Лаборант

2

8

Учитель

1

9

Педагог социальный

1

10

Педагог-психолог

1

11

Педагог-организатор

1

12

 Воспитатель

1

Служащие

13

Секретарь

2

Рабочие

14

Гардеробщик

1

15

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений

1

16

Уборщик служебных помещений

1

17

Дворник

1

18

Сторож

1

19

Руководитель физического воспитания

1

20

Оператор ЭВМ

1

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение 15

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей работников, на период отсутствия которых

 требуется выполнение их обязанностей

Пп

Наименование должности

1.

Дворник

2.

Сторож

3.

Уборщик служебных помещений (учебно-педагогические комплексы)

                                                                                 

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Приложение 16

Случаи переноса, обстоятельства отзыва, условия

разделения отпуска  на две части

Перенос трудового отпуска работников

п/п

Причина переноса трудового

отпуска

Работник имеет право перенести            

трудовой отпуск при предварительном   согласовании с нанимателем в   следующих случаях:

при необходимости оздоровления работника или его ребенка в возрасте до 16 лет

 при необходимости ухода за больными родителями или детьми

в связи с бракосочетанием

в связи со смертью близких родственников

Основание: статья 174 Трудового Кодекса Республики Беларусь

 Отзыв работника из отпуска

п/п

Обстоятельства отзыва работника из трудового отпуска

Наниматель может отозвать работника        

из отпуска в случае производственной

необходимости:

подготовка к новому учебному году

выполнение прочих работ

ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Основание: статья 171 Трудового Кодекса Республики Беларусь

Разделение отпуска  на две части

п/п

Условия разделения трудового отпуска

По договору между работником и               

нанимателем трудовой отпуск

продолжительностью 56 дней может быть разделен  на две части, одна из которых не менее 14 дней

в связи с работой педагога в загородных оздоровительных лагерях

при необходимости оздоровления работника или его ребенка в возрасте до 16 лет

при необходимости ухода за больными родителями или детьми

по уходу за ребенком, внуком, инвалидом в возрасте до 18 лет  

по уходу за ребенком, внуком, в возрасте до 10 лет  

Основание: статья 174 Трудового Кодекса Республики Беларусь

 

Директор государственного учреждения образования

”Гимназия г.Барани“

А.Е.Яковин

Председатель первичной  профсоюзной организации государственного учреждения образования”Гимназия г.Барани“

Л.В.Груца

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.