Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Рекомендации по работе с одаренными детьми

Дата: 19 февраля 2015 в 03:35, Обновлено 2 февраля 2016 в 16:49

Рекомендации учителям,работающим с одаренными детьми.

    Как показывает практика, наиболее эффективный метод взаимодействия учителя с высоко мотивированным ребенком – индивидуальные занятия с акцентом на его самостоятельную работу с материалом. Учителю-предметнику в работе необходимо:

  1. Составить план занятий с ребенком, учитывая тематику его самообразования, склонности (гуманитарные, математические, естественно - научные, музыкальные и т.д.), психологические особенности ребенка.



 

Рекомендации педагогам по организации
индивидуального подхода к интеллектуально
одаренному ученику в образовательном процессе

 

При работе с одаренными детьми (ОД) рекомендуется:

  1. Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности, инициативности и творчества, и применение этих форм с опорой на такие правила как:
  • соотносить количество предоставляемой информации и  умение её обрабатывать (анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, делать выводы;



Рекомендации педагогам по развитию 
творческого мышления
и познавательной сферы школьников.

    Для того, чтобы умственное действие могло быть использовано в качестве опоры для запоминания, само это действие должно быть первоначально сформировано.например, прежде чем использовать прием классификации для запоминания какого-либо материала, необходимо овладеть классификацией как самостоятельным умственным действием. Поэтому особо важная роль в работе с детьми принадлежит развитию их мыслительных способностей.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.